защита двигателя

Почаще всего, защиту моторадвигателя (она же оборона картера) приобретают и ставят шоферы свежих автомашин, имевших грустный навык «посадки на мель» на собственных минувших авто, защита двигателя и не желающие повторения данной истории со собственной четырехколесной обновкой. Те же, кто считает установку обороны мотора важной только для джипов и кроссоверов, ошибаются — в критериях нашего городского бездорожья для автомашины с невысокой посадкой оборона необходима ещё более. Довольно безуспешно съехать с бровки, попать в выбоину меж железобетонными плитами. Оборона мотора не один спасала, принимая на себя ведущей удар, и сберегая средства в случае если не на починке картера, то уж буквально на подмене креплений бампера. Недаром, почти все изготовители автомашин в лучших комплектациях ставят защиту мотора ещё на заводе. В кое-каких моделях защищена в том числе и КПП.
Более известный ткань для изготовления обороны защита двигателя фольксваген картера — сталь шириной 2 мм. К плюсам идет по стопам отнести ее необходимую строгость, низкую цена и ремонтопригодность – сталь подобный толщины просто поддается рихтовке. Железная оборона выдерживает наезд на острые и твердые предметы, принимая удар на себя, не деформирует кузовные элементы; а пластичность стали разрешает штамповать вспомогательные ребра жесткости. К минусам — подверженность коррозии, не обращая внимания на каждое покрытие. На срок службы обороны воздействует манера езды, autofn.ru качество дорог, ареал эксплуатации и т.д. В среднем, при неповрежденном покрытии обороны, он оформляет – 3–4 года. Авторитет изделия как правило около 8–12 кг. Кстати, уникальные обороны, которые предлагают основные вселенские автоконцерны — Ауди, BMW, MB, VW, производятся лишь только из стали.