Реализовывать игры порционно — это, естественно, коварный ход. Прежде так как как было: приобретаешь Alien vs. Predator — а там незамедлительно 3 кампании, да ещё за абсолютно непохожих героев.
StarCraft это также касается. Собственно что чудак, собственно что дополнение Brood War ведали ситуации всех 3-х противоборствующих сторон, а не одной. И, дабы признать, чем все закончилось, не надобно было дожидаться 5 лет — игра поставлялась, так, одним кусочком. А не в формате телесериала и со сроком выхода всякой серии «when it’s done».
Но, именно, это все, собственно что возможно вменить второму StarCraft в вину. Во всем остальном он вышел волшебство как неплох, и 3-ий эпизод. С интересным сюжетом, starcraft 2 void духовным концом, свежими режимами общей игры, скорректированным балансом сил в мультиплеере и ещё цельным перечнем позитивных свойств, о коих в данный момент и сходит речь.
А то, собственно что игру искусственно распилили натрое, — ну и дьявол с ним. Для начала, в случае если бы не это, ждать вторую доля мы имели возможность крепко подольше 12-ти лет. Во-2-х, любая кампания видно длиннее и насыщеннее, чем в 1 части. Ну и в-третьих — нам что, жаль, собственно что ли? Любой эпизод StarCraft 2 стоит и запрошенных средств, и затраченного на ожидание времени. В случае если ещё не игрались — наверстывайте. Иной подобный игры в обозримое время не предвидится.