Ежедневно в Фейсбук заходит больше миллиарда человек. Часть из этих пользователей может стать клиентами, покупателями или читателями. Разве не повод для того, чтобы Facebook-реклама поработала на пользу вашему бизнесу?
Социальная сеть предоставляет маркетологам огромные возможности, но вместе с тем для многих оказывается сложной и запутанной. На самом деле запустить первую рекламную кампанию можно даже с наглядным руководством в виде текста.
Таргетированная реклама в facebook основана на поведении пользователей, то есть их действиях как в самой соцсети, так и на партнерских площадках. В первый раз настройка таргетинга может показаться сложной, но стоит однажды разобраться, и дальше проблем не возникнет.
По умолчанию в Facebook взимается оплата за 1000 показов. Второй вариант – оплата за клик по ссылке. Вы можете попробовать оба и выбрать наиболее подходящий. Настройки можно изменить в любой момент.
Здесь же вам нужно будет указать максимальную ставку оплаты. В Facebook также есть возможность автоматической корректировки стоимости объявлений. Средства будут распределены между всеми группами объявлений, чтобы вы могли получить лучшие результаты с учетом решений относительно оптимизации показа и стратегии ставок. Эта функция позволяет оптимизировать затраты компании на рекламу и более грамотно расходовать рекламный бюджет.
Настройка таргетированной рекламы в Facebook начинается с определения параметров рекламной кампании. Среди них — местонахождение события конверсии, пиксель, бюджет и график, аудитория, места размещения. Настройка параметров нужна для того, чтобы ваши объявления попадали точно по адресу — в ленты потенциальных покупателей. Уделите особое внимание этому этапу запуска таргета, чтобы не тратить бюджет на продвижение впустую.